Спрашивали - Отвечаем!


Рисунок...тушью...смотреть всем(спасибо)
Продаю 2 рисунка тушью.Рисунки на одном листе с 2 сторон.Я думаю ценители живописи меня поймут...только посмотрите на этти рисунки..эх жаль продавать...Рисунок с подписью,но к сожалению без числа(если бы стояло число я бы продовал его далеко не за 500 рублей)СРОЧНО ПОЭТОМУ ТАКАЯ ЦЕНА!!!!

  • очень красиво
  • Не смешы людей!)Кому нужен пенек?)))
  • Если жаль... то и не продавай!!!!
  • Прекрасно!! Удачи!!!
  • спасибо не надо
  • рисунок хорош, но не закончен...много пустого пространства..дорисуйте
  • Лучше бы нарисовали открытку с8 марта ценителей нашлось бы больше

  • Срочно рисунок тушью....
    Продаю 2 рисунка тушью.Рисунки на одном листе с 2 сторон.Я думаю ценители живописи меня поймут...только посмотрите на этти рисунки..эх жаль продавать...Рисунок с подписью,но к сожалению без числа(если бы стояло число я бы продовал его далеко не за 500 рублей)СРОЧНО ПОЭТОМУ ТАКАЯ ЦЕНА!!!!ВАм остается только купить рамку и повесить его у себя дома....

  • Скромно и со вкусом.

  • Рисунок тушью

  • Здорово, только бы вопрос не помешал...)
  • где ? ну ты иван даешь ? ды ты крут класс твои дела !
  • А где русунок то??? Мож тебе надо чё нарисовать? Рисунок тушью - это ТАТУИРАВКА!!!

  • Где в Санкт-Петербурге можно купить книгу Клаудиа Найс Рисунок тушью издательство: Попурри, 2003 год или Клаудиа Найс

  • 2-ой Графский проулок, недалеко от Эрмитажа.
  • в книжном магазине

  • Изящные фигурки...(Для ГиС)


    Автор этих работ очень яркий человек, совершенно забытый на своей родине. Он работал во многих жанрах, но остался верен своему особому стилю.
    Его работами восхищались многие выдающиеся и известные люди.
    Так случилось, что "воплощением" его первой работы восторгались подруги его мамы, когда ему было всего 6 лет!
    Кто этот талантливый художник? Как его имя и под каким именем он стал известен? Какая страна была его родиной, и где он прожил свою жизнь? Расскажите о нем все, что захочется и покажите его замечательные работы.


  • ЭРТЕ (наст. фамилия и имя Тыртов Роман Петрович) (18921990), русский художник, представитель модерна, корифей графического дизайна и знаменитый модельер.

    С детства мальчик тяготел к рисованию, и первые свои уроки он получил у великого художника Ильи Репина.
    Когда Роману было всего шесть лет, он нарисовал свой первый эскиз платья для своей матери. И платье, сшитое по этому эскизу, очень нравилось мадам Тыртовой.

    Родился в Петербурге 23 ноября (4 декабря) в семье морского офицера. Отказавшись от традиционной для семьи военной карьеры, обосновался в 1912 в Париже, став корреспондентом петербургского журнала Дамские моды. Систематического художественного образования не получил; недолго посещал академию Р.Жюльена. Составил псевдоним Эрте из первых букв имени и фамилии. В 19131914 начал работать как модельер (у известного кутюрье П.Пуаре) и художник сцены (исполнил, в частности, эскизы костюмов для Маты Хари в театре Ренессанс). Заключил контракт с американским журналом Harper"s Bazaar (1915), нарисовав для него в последующие 22 года более ста обложек. Работал для журналов Vogue, Cosmopolitan, Women"s Home Journal, The Sketch и других иллюстрированных изданий США, Англии и Франции. Жил в Париже и Монте-Карло.

    Хотя Эрте сотрудничал и с антрепризами классического типа (оформив, в частности, в 1920-е годы целый ряд балетных номеров Анны Павловой и несколько постановок Чикагской оперы), лидирующее значение в его сценографии получил дизайн для эстрадных театров мюзик-холла Фоли Бержер (19171927), варьете Баль Табарэн и Ла Нувель Ив, кабаре Лидо в Париже, а также для мюзик-холлов Бродвея. С 1925 выступал как художник-костюмер в кинематографе, по контракту с голливудской студией Метро Голдвин Майер. Стиль Эрте тончайше функционально-продуманный, ритмичный и в то же время экзотически-зрелищный, полный романтических фантазий явился в межвоенный период важным формообразующим моментом ар деко. В качестве кутюрье разрабатывал модели одежды и рисунки для тканей; среди предложенных им (еще в 1920-е годы) реформ костюма особую популярность позднее завоевал принцип унисекса, однородного моделирования одежды для мужчин и женщин.

    В поздний свой период Эрте добавил к привычным техникам (рисунок тушью, акварель, гуашь, литография) скульптуру, которой особенно увлекался в 1960-е годы (беспредметные декоративные композиции из разных материалов). Наряду с модами и театром его рисунки-эскизы охватывали все более широкий круг предметов от мебели до игральных карт, неизменно превращаемых им в иронические знаки престижа и роскоши. В тот же период создал большие графические серии Цифры и Алфавит, где как бы суммировал характерные орнаментальные элементы своей манеры. Новый интерес к ар деко стимулировал внимание к патриарху стиля: в книжных магазинах разных стран Запада книги, альбомы, постеры и открытки Эрте и об Эрте порой занимали целые разделы. В 1975 в Нью-Йорке и Лондоне вышли английские издания его мемуаров (Вещи, которые помню). Последней работой мастера явились эскизы декораций и костюмов к бродвейскому мюзиклу Звездная пыль (1989).
    Умер Эрте в Париже 21 апреля 1990.
    Работы Эрте
    Скульптуры Эрте
  • Эрте (наст. фамилия и имя Тыртов Роман Петрович) (1892-1990), русский художник, представитель модерна, корифей графического дизайна и знаменитый модельер.

    Родился в Петербурге 23 ноября (4 декабря) в семье морского офицера. Отказавшись от традиционной для семьи военной карьеры, обосновался в 1912 в Париже, став корреспондентом петербургского журнала "Дамские моды". Систематического художественного образования не получил; недолго посещал академию Р.Жюльена. Составил псевдоним "Эрте" из первых букв имени и фамилии. В 1913-1914 начал работать как модельер (у известного кутюрье П. Пуаре) и художник сцены (исполнил, в частности, эскизы костюмов для спектакля Маты Хари Минарет в театре "Ренессанс"). Заключил контракт с американским журналом "Harper`s Bazaar" (1915), нарисовав для него в последующие 22 года более ста обложек. Работал также для журналов "Vogue", "Cosmopolitan", "Women`s Home Journal", "The Sketch" и других иллюстрированных изданий США, Англии и Франции. Жил в Париже и Монте-Карло.

    Хотя Эрте сотрудничал и с антрепризами классического типа (оформив, в частности, в 1920-е годы целый ряд балетных номеров Анны Павловой и несколько постановок Чикагской оперы), лидирующее значение в его сценографии получил дизайн для эстрадных театров - мюзик-холла "Фоли Бержер" (1917-1927), варьете "Баль Табарэн" и "Ла Нувель Ив", кабаре "Лидо" в Париже, а также для мюзик-холлов Бродвея. С 1925 выступал как художник-костюмер в кинематографе, по контракту с голливудской студией "Метро Голдвин Майер". "Стиль Эрте" - тончайше функционально-продуманный, ритмичный и в то же время экзотически-зрелищный, полный романтических фантазий - явился в межвоенный период важным формообразующим моментом "ар деко" (т.е. модерна, включившего элементы авангарда и ставшего прочным фактором моды и массовой культуры). В качестве кутюрье разрабатывал модели одежды и рисунки для тканей; среди предложенных им (еще в 1920-е годы) реформ костюма особую популярность позднее завоевал принцип "унисекса", однородного моделирования одежды для мужчин и женщин.

    В поздний свой период Эрте добавил к привычным техникам (рисунок тушью, акварель, гуашь, литография) скульптуру, которой особенно увлекался в 1960-е годы (беспредметные декоративные композиции из разных материалов). Наряду с модами и театром его рисунки-эскизы охватывали все более широкий круг предметов - от мебели до игральных карт, неизменно превращаемых им в иронические знаки престижа и роскоши. В тот же период создал большие графические серии Цифры и Алфавит, где как бы суммировал характерные орнаментальные элементы своей манеры. Новый интерес к `ар деко` стимулировал внимание к патриарху стиля: в книжных магазинах разных стран Запада книги, альбомы, постеры и открытки Эрте и об Эрте порой занимали целые разделы. В 1975 в Нью-Йорке и Лондоне вышли английские издания его мемуаров (Вещи, которые помню). Последней работой мастера явились эскизы декораций и костюмов к бродвейскому мюзиклу Звездная пыль (1989).
    Умер Эрте в Париже 21 апреля 1990.

    http://remidios-fine.livejournal.com/827...

    P.S.: Долго искала, но в ходе поисков нашла еще автора похожих раббот: Дмитрий Чипарус. Тоже интересная информация:
    http://remidios-fine.livejournal.com/428...

    Ключевые слова: арт деко (стиль в то время) Источник: http://www.erte.ru/biography.html

  • Риунок тушью...срочно
    Продаю 2 рисунка тушью.Рисунки на одном листе с 2 сторон.Я думаю ценители живописи меня поймут...только посмотрите на этти рисунки..эх жаль продавать...Рисунок с подписью,но к сожалению без числа(если бы стояло число я бы продовал его далеко не за 500 рублей)СРОЧНО ПОЭТОМУ ТАКАЯ ЦЕНА!!!!

  • Фигня, это не живопись,а графика вообще-то,причем тут "ценители живописи"... Обычный УЧЕБНЫЙ эскиз, явно не Пикассо. У меня таких набросков целая стопка на антресолях!

  • Что это за штука рапитограф?

  • Рапидо́граф - инструмент для выполнения точных чертёжных работ. Состоит из небольшой трубки и баллончика для туши. Внутри трубки расположена тонкая игла, которая отвечает за стабильную подачу краски. Его удобно применять для создания чертежей и рисунков тушью. Используется архитекторами, художниками-графиками, инженерами, оформителями.
    Долгое время для черчения тушью использовался инструмент, назывемый рейсфе́дером. Однако при его применении возникали некоторые сложности: конструкция рейсфедера не позволяла точно отрегулировать толщину линии и на бумаге могли остаться кляксы.

    В 1928 году специалистами компании Rotring была изобретена первая чернильная ручка, названная "Tiku" или "Inkograph", в которой вместо обычного пера использовалась трубка. Она писала чётко, не оставляя подтёков и клякс. В 1953 на основе Tiku был создан прототип ручки для черчения под названием рапидограф (Rapidograph), он позволял проводить линию строго определённой толщины и обеспечивал равномерную подачу чернил. Так как Rotring был первым, создавшим подобный инструмент, то впоследствии ручки всех производителей также стали называть рапидографами.
    Основными производителями рапидографов являются Faber Castell, Rotring, Koh-I-Noor, Pentel.

    В зависимости от способа заправки рапидографы делят на 3 вида:
    Рапидографы с многократной заправкой
    Имеют съёмный баллончик, в который наливается тушь.
    Рапидографы с одноразовым баллончиком
    Вместо многократной заправки рапидографы данной разновидности обеспечивают возможность многократной замены баллончика. Для заправки необходимо каждый раз приобретать новый предзаполненный картридж. Они имеют важное преимущество перед другими видами рапидографов: обеспечивают более равномерный поток чернил. Не требуют частой очистки, потому что резервуар с тушью и система дыхания представляют собой единое целое. Таким образом при замене патрона ручка получает новую уравновешенную систему давления.
    Одноразовые рапидографы
    Рапидографы этой разновидности просто выбрасываются, когда в них заканчивается тушь.

    Cуществует так же вид рапидогрофов, способных писать под разными наклонами к поверхности - Изографы

  • Рапидограф, это очень точный чертежный инструмет, позволяющий делать линии одинаковой толщины.

  • Кто был первым иллюстратором Мастера и Маргариты?

  • Первые иллюстрации к роману М. А. Булгакова
    Мастер и Маргарита
    Конец 1950-х начало 1960-х годов.

    А. А. Мелик-Пашаев

    Долгое время считалось, что самые первые иллюстрации к роману созданы Надей Рушевой. Однако удалось выяснить, что еще до официальной публикации в журнале Москва на рубеже 19661967 годов, роман уже был проиллюстрирован. Сотни рисунков тушью и гуашью с персонажами и сценами из Мастера и Маргариты появились в конце 1950-х годов. Их автор тогда ученик художественной школы при Суриковском институте, а позже студент постановочного отделения Школы-студии МХАТ, Александр Мелик-Пашаев.

    С детства он слышал о Михаиле Афанасьевиче, а с Еленой Сергеевной, вдовой писателя, был хорошо знаком. Дело в том, что его родители, Александр Шамильевич Мелик-Пашаев и Минна Соломоновна Шмелькина дружили с Булгаковыми с середины 1930-х годов. Совместно с А.Ш.Мелик-Пашаевым, знаменитым дирижером Большого театра, в 1936-1937 году М. А. Булгаков готовил либретто оперы Минин и Пожарский, которая так и не была разрешена к постановке. Об их дружбе остались многочисленные упоминания в дневниках Е. С. Булгаковой и мемуарах М. С. Шмелькиной.

    Роман Мастер и Маргарита в машинописной версии, конечно же, в семье читали и обсуждали. Александр прочел книгу в возрасте 17-18 лет. На небольших альбомных листах он стал зарисовывать свои впечатления от романа. Помногу раз переделывал каждую сцену хотел добиться единственно точного ракурса, поворота головы, выражения лица. Эти иллюстрации как негатив рисунков Нади Рушевой, на черном фоне белые мазки света, силуэтов, бликов. Если в Надиных рисунках переживания героев, типажи, эмоции, выраженные летящими тонкими линиями, то в иллюстрациях Александра Мелик-Пашаева общее настроение романа, взаимоотношения тьмы и света, таинственное пространство, из глубины которого являются герои. Кажется, что перед нами театральная сцена, где на секунду под лучами софитов возникают и растворяются сцены из романа.

    Для Елены Сергеевны эти первые иллюстрации значили очень много. Большая их часть, была подарена ей, а один из лучших рисунков она оформила в раму и повесила дома. После смерти Е. С. Булгаковой дальнейшая судьба этих работ неизвестна.

    У Александра Александровича Мелик-Пашаева сохранилось около двадцати иллюстраций. 13 из них он любезно предоставил для этой выставки. Они впервые представлены публике.

  • Новожилов Геннадий ДмитриевичРодился 26 марта 1936 г. В 1949-1953 гг. учился в МХСШ. В 1953 г. поступил на курсы художников-мультипликаторов при "Союзмультфильме", обучение завершал, стажируясь в группе сестер Брумберг у аниматора Г.М.Козлова. Работал аниматором рисованных фильмов на к/с "Союзмультфильм" (1953-1959), аниматором и художником на студии "Грузия-фильм" (1959-1961).
    Художник-постановщик ряда игровых фильмов. В анимации работал эпизодически как художник-постановщик с режиссерами Б.П.Степанцевым, Н.Б.Дабижа и Т.Н.Ильиной, писал сценарии анимац. фильмов.
    Как художник, работая по договорам, проиллюстрировал около 250 книг (был первым иллюстратором романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" и первым советским иллюстратором романа-анекдота В.Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"). Является автором более 30 публикаций в журналах "Новый мир", "Огонек", "Советский экран" и др.
    Пишет художественную прозу (книга рассказов "Другие жизни", повесть "Московский Бисэй", роман "Иоганн, или Путешествие в високосный год", сказки).

  • В чём проявляется своеобразный мифологизм Марка Шагала?
    пожалуйста, включите в свой ответ пример его картины мифологического направления.....


  • На одном из рисунков тушью, датированном 1931 годом и названном Ангел с Торой, или Вдохновение поэта, лёгкими и небрежно-точными линиями обрисован спящий или грезящий, сидя за столом, поэт, а точнее, художник с чертами Шагала. К нему слетает с небес ангел, требовательным жестом побуждающий спящего проснуться и начать работу. Свиток Торы, который держит ангел, показывает, в какие сны погружён художник и какой работы ждёт от него посланец Неба. Рисунок этот может служить заставкой ко всему поистине грандиозному по размаху и в полной мере вдохновлённому свыше циклу работ на библейскую тему, выполненному Марком Шагалом.
    Персонажи из Библии появляются у него ещё в 1910-е гг., в частности, в одном из центральных произведений первого парижского периода -- Посвящается Аполлинеру (1912). В предельно обобщённой форме здесь рассказано о сотворении Евы из ребра Адама и последующем грехопадении, имевшем катастрофические последствия для всего мироздания. После возвращения в Россию в 1914 г. Шагал будет прямо включать тексты из Библии в композицию своих картин. В 20-х, уже постоянно живя во Франции, стимулированный заказом известного маршана и издателя Амбруаза Воллара, он начинает, по его словам, мечтать об иллюстрациях к Библии, а после поездки весной 1931 г. в Палестину, Сирию и Египет приступает к реализации своей мечты. На протяжении 30-х и в послевоенные годы появляются 105 чёрно-белых офортов и несколько десятков цветных гуашей к входящим в Ветхий Завет и иудейский Танах книгам Пятикнижия, Иисуса Навина, Судей, пророка Самуила и Царств, а также к текстам Исайи, Иеремии и Иезекииля.

  • Простодушный, мудрый и одновременно изощренный мастер создал свою индивидуальную мифологию, внутри которой в равновесии существовали земля и космос, Париж и российская провинция, высшие силы, люди и животные, с которыми постоянно приключались различные метаморфозы. Остросовременный, даже в своей архаичности, он был "ничей", не принадлежа ни одной школе, ни одному течению.
    Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в формировании Шагала-человека и художника. Заказ был получен потому, что в представлении известного парижского маршана и издателя А.Воллара творческий почерк мастера соответствовал величавой простоте и сути Священной книги. Работа над композициями потребовала особого лаконизма, лапидарности и простоты изобразительного языка. Работе предшествовало путешествие Шагала в Палестину, Египет и Сирию, с которым связано полотно "Стена плача" (1931).
    Источник: http://www.benzion.ru/main.php?topic=art...

  • Когда и кем были придуманы первые комиксы?

  • Японцы были первыми :
    Первые упоминания о создании историй в картинках относятся ещё к XII веку, когда буддийский монах Тоба (другое имя Какую) нарисовал четыре юмористические истории, рассказывающие о животных, изображавших людей и о буддийских монахах, нарушавших устав. Это и был первый комикс -манга. Эти истории представляли собой четыре бумажных свитка с рисунками тушью и подписями к ним. Ныне они хранятся в монастыре, где жил Тоба.
    Европейцы и американцы пришли к комиксам независимо от японцев, но на семьсот лет позднее. В классическом виде комиксы появились в конце XIX в. в газетах США. Комикс (от англ. comic смешной) серия рисунков с краткими текстами, образующая определённое связное повествование.
    В середине XX в. комикс один из популярнейших жанров массовой культуры. Современные комиксы в основном утратили комический характер, их сменили комиксы ужасов о преступлениях, войне, псевдоисторические комиксы, а также комиксы, упрощённо перелагающие произведения классиков.
    Развиваясь , японская манга в 20 веке вобрала в себя традиции укиё-э и западные техники.
    Еще простейший вариант комикса - лубо́к народная картинка, произведение графики (преимущественно печатной), отличающееся доходчивостью образа и предназначенное для массового распространения. Такие были распостранены в Китае и исполнялись первоначально от руки, а с VIII века в гравюре на дереве. Европейский и русский лубок известен с 15 века .
    Так что Комикс -Манга - Лубок - Маньхуа (китайский комикс) -Манхва (корейский комикс) - это все аналоги :-)

  • Появились в конце XIX в. в газетах США.
  • конечно, РУССКИМИ! И назывались раскаски, а американцам захотелось их просто сразу разукрасить. ВОТ И ВСЁ.
  • когда - не знаю,но знаю точно,что создателями были японцы,а сами комиксы назывались МАНГА.затем по этим самым комиксам стали создавать мультфильмы - АНИМЕ,на которых сейчас многие помешались...а первые манга были о героях,о суперсуществах...они до сих пор очень популярны в Японии,ну и по другим странам тоже расползаются))

  • Рисунки Тушью - Статьи


    Антикварный салон встанет под знамена самураев

    Японская коллекция Было бы даже странно, если бы после таких больших прошлогодних выставок, как «Самураи: сокровища воинской знати Японии» в Музеях Кремля и «Оружие и доспехи самураев. В воскресенье эксперты, коллекционеры и представители Минкульта соберутся за круглым столом «Японский антиквариат: уроки подлинности», чтобы затронуть вопросы, связанные с атрибуцией и оценкой произведений дальневосточного искусства, а также с госрегистрацией японского оружия, находящегося в частных собраниях. Премьеры и классики На нынешнем салоне будет много графики. Причем на самый разный вкус, от гравированных портретов российских самодержцев и западноевропейских монархов XVIII-XIX веков (выставка «При дворе императора» галереи ГОСТ) до революционных плакатов «Окон РОСТА» Владимира Маяковского (галерея «Русский авангард 10−30−х годов»). Art of War» в Музее Востока, Антикварный салон не обратил внимания на Страну восходящего солнца. Найдется дело и для знатоков самурайского вооружения, которым предстоит разобраться в том, действительно ли один из выставленных доспехов мог принадлежать знаменитому в конце XVI столетия дайме (военачальнику) Оде Набунаге, или же это очередной коллекционерский миф. Впрочем, искусство «изящного досуга сегунов» и владения катаной вызывает интерес не только у завсегдатаев музеев, но и у целой армии тех зрителей, которые все никак не могут убить Билла. Тем же, кто далек от любого вида политически ангажированного искусства, галерея «На Ленивке» предлагает «Семейный альбом» Мстислава Добужинского — серию интимных рисунков, которую известный мирискусник оставил в Праге в 1939 году перед отъездом в Америку. Собственно, и выставочный проект «Самураи: путь кисти и меча», организованный фондом «Наследие Востока» и галереей Tanto при поддержке московских и петербургских коллекционеров, рассчитан на эту смешанную аудиторию. Выставка на салоне — первая публикация альбома. Но и в таком виде этот музей самурайского быта с наборами мечей, бронзы, керамики, расписных ширм, гравюр в стиле укие-э и рисунков тушью суми-э, надо полагать, даст представление о том, как некогда свирепые воители за два века превратились в утонченных эстетов, поэтов и философов. В основном будут демонстрироваться довольно поздние вещи, то есть относящиеся к XIX веку, к периоду позднего Эдо (прежнее название Токио). С творчеством художников-эмигрантов Николая Тархова, Константина Коровина, Александра Альтмана и других «русских парижан» можно будет познакомиться сразу на двух стендах — «Аргос-Антик» и галереи Владимира Каплунова.



    Рисунки Тушью - Новости


    Рисунки голубой тушью
    В Эрмитаже можно увидать «». В экспозиции – графические работы немецкого скульптора ХХ века Георга Кольбе, созданные в начале 20-х годов. В венском Бельведер – Франц-Антон Маульберч. Масштабная выставка одного из выдающихся австрийских художников другой половины XVIII века и другие »

    Антикварный салон встанет под знамена самураев
    Однако и в таком виде этот музей самурайского быта с наборами мечей, бронзы, керамики, расписных ширм, гравюр в стиле укие-э и рисунков тушью суми-э, надо полагать, даст понятие о том, как некогда свирепые воители за два века превратились в утонченных эстетов, поэтов и философов. и другие »

    Девушка стала княжной
    мелом трех цветов и тушью - на пергаменте размером 33 на 24 см. Портрет в первый раз объявился на аукционе "Кристис" в 1998 году. Это был лот N 402: "Девица в платье эпохи Возрождения", Германия, начало XIX века". Рисунок тогда купила нью-йоркский собиратель Кейт Ганз за 19 тысяч долларов.

    «Дягилевским сезонам» посвящается
    «Дягилевским сезонам» посвящается В первый раз в России открываются сразу две выставки, посвященные столетию «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Обе - в залах Эрмитажа. Экспозиция немецкого скульптора Георга Кольбе «Рисунки лазурный тушью» создавалась под влиянием дягилевской труппы. Портретные зарисовки хореографов, бронзовые В Санкт-Петербурге стартует фестиваль "Дягилев. Постскриптум"Фестиваль к 100-летию "Русских сезонов" откроется в ПетербургеПервый Интернациональный фестиваль искусств «Дягилев. Постскриптум» -Все похожие статьи: 36 »

    «Я живу для того, чтобы спасти дочь»
    Женя не любит, когда мама плачет: тушь потечёт. Мелочи жизни, ответит ей мама. Однако в жизни Жени мелочей давно не бывает. Каждый миг она старается запомнить надолго. Вот и наш беседа заканчивать не спешит. А Елена Николаевна тихонько добавляет: – Обратитесь к рязанцам, вдруг кто-то сможет нам

    События Северо-Западного федерального округа 14 октября
    В надворной галерее Зимнего дворца в рамках первого международного фестиваля искусств "Дягилев. Постскриптум" откроются выставки "Пляска. К столетию Русских сезонов С.П. Дягилева" и "Георг Кольбе. Рисунки голубой тушью" (14.00, Дворцовая наб., 34). * В Капелле Санкт-Петербурга пройдет и другие »

    Хихус: «У меня желания рисовать классику нет»
    Хихус: «У меня желания рисовать классику нет» Я был в Италии и сидел рядышком с итальянским мэтром, на рисунках которого мы выросли – он нарисовал комикс про кота Пита, годах в 70х-80х. К нему стояла длинная очередность молодых людей, человек 40, и каждый показывал свои рисунки. И, когда к нему подошел человек двадцатый со словами «Смотрите, и другие »

    Наш друг – атомная энергия
    Рисунки могут быть выполнены в любом жанре и технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.). Участие в конкурсе бесплатное. Число работ от одного автора не ограничено. - телефон, по которому можно снестись с автором работы. и другие »

    14 октября – что день грядущий вам готовит
    А ныне в надворной галерее Зимнего дворца открывается выставка Георга Кольбе «Рисунки голубой тушью». 14 октября праздник Покрова Пресвятой Богородицы. В этот день в Москве в шестой один состоится благотворительная акция Русской Православной Церкви "День милосердия ко всем во узах находящимся" и другие »

    Выставка «Мир Тукая»
    Художник немало и плодотворно работает и в технике акварели, рисунке тушью. Возрастающий с годами интерес к поэзии Г. Тукая, крепнущий в изобразительном искусстве, подвигает авторов к созданию самых разных, неожиданных в своей трактовке, решений. Для композиций Ренада Ганиевича Галимуллина

    Hosted by uCoz